Look at Media запустил аналитическое подразделение De:Coding

Один из крупнейших издательских домов в рунете Look at Media (LAM) запустил аналитическое подразделение De:Coding, выпускающее отчеты о современных потребительских трендах. Это следует из сообщения на сайте de-coding.com. «Мы решили, что раз мы постоянно изучаем наших читателей и актуальные тренды, то почему бы не сделать b2b-продукт на основе этого», - сказал «Ведомостям» основатель LAM Алекс Аметов. По его словам, LAM уже презентовал некоторые части исследования на отраслевых конференциях и это вызвало интерес у аудитории.

Кроме того, для LAM, зарабатывающего в основном на медийной рекламе, новый проект - это диверсификация бизнеса. «Сегодня мы вынуждены молниеносно реагировать на изменчивую конъюнктуру рынка, и победить в этих условиях удается только тем, кто держит руку на пульсе. Тем, кто понимает, как различные культурные феномены и события влияют на поведение аудитории, и обладает эффективными инструментами», - говорится на сайте проекта.

«Кризис на рекламном рынке в нашем сегменте пока не ощущается, но прогнозы на 2015 г. не самые оптимистичные», - говорит Аметов. Стоимость одного отчета - 450 000 руб., что, по словам Аметова, соответствует расценкам крупных аналитических агентств. На сайте уже выложены отчеты о потребительских трендах молодой мужской, женской аудитории, о региональных трендах и о том, как молодое «поколение Y» использует смартфоны.

Издательский дом Look at Media создан на базе запущенного в июне 2006 г. блога об уличной моде LookAtMe. Сейчас в этот издательский дом входят также сайт для «современных мужчин» Furfur, интернет-газета о жизни города TheVillage.ru, сайт для девушек Wonderzine. По данным TNS, совокупная аудитория проектов LAM насчитывала в октябре 2014 г. 3,5 млн пользователей. В 2013 г. выручка LAM составила, по словам Аметова, 160-180 млн руб., а за 10 месяцев этого года она выросла на 50%.